Возврат и обмен

Вы имеете право на возврат приобретенного у нас товара. При этом покупка, которая возвращается, должна сохранить товарный вид: чистоту, отсутствие механических повреждений и признаков установления запчасти, а также целостность упаковки.


Необходимые условия обмена / возврата:

  • товар не использовался (без следов установки) и возвращается в полной комплектации;

  • сохранен товарный вид деталей (в частности чистая и целая упаковка).

Пожалуйста, ни в коем случае не наклеивайте на упаковку скотч или другие наклейки, а также не делайте надписи.

Для уточнения информации по процедуре обмена / возврата товара обращайтесь по контактным телефонам.


Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

  • лекарственные препараты и средства, предметы сангигиены (например салфетки);

  • непродовольственные товары;

  • парфюмерно-косметические изделия (например ароматизаторы);

  • перчатки;

  • ткани (салфетки);

  • товары в аэрозольной упаковке;

  • линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция;

  • изделия из натуральных и искусственных волос.


Гарантия

Гарантия на все запчасти, приобретенные в нашем магазине, составляет срок в соответствии с требованиями заводов-изготовителей. Подробную информацию вы можете получить по контактным телефонам.


Условия возврата приобретенного товара ненадлежащего качества

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара, подтвержденных заключением экспертизы *, покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца (согласно закона Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п.1): возврат денег за приобретенный товар или замену этого товара на такой же / аналогичный товар из числа имеющихся у продавца.

* Подтвержденных заключением экспертизы - выводом работника СТО, выданным при установке запчасти на станции технического обслуживания автотранспортных средств (СТО), на основании которого магазин представляет на экспертизу, или заключением независимой экспертизы на основании документа, заверенного соответствующим органом.

При наличии заключения работника СТО магазин от имени покупателя подает претензию на качество товара - рекламацию, которая осуществляется при условии предоставления следующих документов:

  • документ о покупке товара (в случае оплаты товара в пункте обслуживания клиентов или курьерской доставки - товарный чек, в случае доставки службой «Новая Почта» - экспресс-накладная);

  • акт выполненных работ (заказ-наряд) СТО по установке детали;

  • акт рекламации (дефектации) с заключением СТО;

  • для деталей электрогруппы: вывод СТО об исправности электросистемы авто и результаты компьютерной диагностики с кодом ошибки (фото / сканкопию показателей);

  • для деталей ходовой или рулевой группы рекомендуем: перед демонтажем деталей - сделать фото запчасти и направить его на наш email, указав номер заказа в теме письма.

Без предоставления документов от СТО установка запчасти приравнивается к самостоятельной.

Со стороны магазина подается запрос на рекламацию производителю (поставщику), срок его рассмотрения - в соответствии с требованиями заводов-производителей (согласно закону Украины «О защите прав потребителей» статья 8, п.6), и по факту получения заключения экспертизы от производителя (поставщика) оповещается покупатель.

Если во время экспертизы не подтвержден браке / дефект детали, товар возвращается покупателю.

Важно! Стоимость доставки снятия / установки детали, ремонт авто не компенсируются.


В каких случаях гарантия не предоставляется:

  • нарушена целостность гарантийных пломб;

  • есть механические или иные повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

  • нарушены правила применения, изложенные в эксплуатационных документах;

  • состоялось несанкционированное вскрытие, ремонт или были изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

  • неправильно заполненный гарантийный талон;

  • серийный или IMEI номер, хранящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • повреждения каких-либо защитных знаков фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;

  • серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, указанным в гарантийном талоне;

  • изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;

  • дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;

  • изделие поврежден или он вышел из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;

  • оборудование повреждено в результате природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и других ситуаций, не зависящих от продавца;

  • изделие имеет выраженные механические и / или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя или посторонних лиц;

  • возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;

  • дефекты вызваны применением расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;

  • представителем сервисной службы было указано применение нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

  • оборудование было повреждено в результате использования некачественных и / или неисправных (в частности механически поврежденных) или нестандартных сменных носителей;

  • повреждения, вызванные применением товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;

  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;

  • сохранение информации на жестком диске.